Google: 60% кликов по AMP приходится на неновостные сайты

Проект Google AMP, разрабатывавшийся в первую очередь с прицелом на новостные сайты, приобретает все большую популярность среди ресурсов неновостной тематики.

Как рассказал вице-президент по разработкам Google Дэвид Бесбрис, сейчас около 60% всех переходов по AMP в поиске приходятся на неновостные сайты. Формат активно используется в таких тематиках, как туризм, рецепты, розничная торговля и др.

Бесбрис также поделился свежей статистикой по AMP. Сейчас более 31 млн доменов публикуют AMP-контент. Общее число опубликованных ускоренных страниц превысило 5 млрд.

Напомним, вчера Google представил новый формат AMP Stories. У издателей появилась возможность создавать публикации, состоящие из нескольких экранов с изображениями и видео.

Источник: The SEM Post

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)