Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
7 Сентября в 12:33

Google Ads анонсировал изменения в работе точного соответствия

0 6345

Google Ads анонсировал изменения в работе точного соответствия. В ближайшие несколько месяцев близкие варианты начнут включать слова с тем же значением, что и у ключевого слова, в том числе подразумеваемые слова и парафразы. Для ключевых слов на английском языке нововведение будет запущено в октябре, для других языков – в последующие месяцы.

Google объяснил, как работает нововведение, на примере туристического бизнеса. Если вы используете ключевое слово с точным соответствием [yosemite camping]. В результате грядущих изменений это ключ будет соотвествовать таким запросам, как [yosemite campground] и [campsites in yosemite]. Если система расценит намерение запроса как отличное от ключевого слова, то она не будет возвращать по нему объявления рекламодателя.

В данном случае фраза [yosemite camping] не соответствует таким запросам, как [yosemite hotel] или [motels in yosemite], так как пользователь ищет гостиницу, а не кемпинг.

Расширение точного соответствия откроет для рекламодателей больше возможностей для показа объявлений релевантной аудитории. При этом им не придется составлять исчерпывающие списки ключевиков, так как пробелы поможет заполнить машинное обучение.

Ранние тесты показали, что в результате расширения близких вариантов рекламодатели, использующие в основном точное соответствие, заметили в среднем на 3% больше кликов и конверсий по ним. Этот прирост в основном приходился на запросы, которые они ранее не охватывали.

Источник: Справка Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!