Google Ads анонсировал новую стратегию назначения ставок

Google Ads анонсировал нововведения, связанные с управлением ставками. Среди них – стратегия «Максимальная ценность конверсии» и новые настройки.

Максимальная ценность конверсии

Это новая стратегия, которая позволит получить максимально высокую ценность конверсий в рамках заданного бюджета. Для оптимизации ставок на аукционах в ней используется машинное обучение, а также технология, которая позволяет автоматически оптимизировать ставки непосредственно во время аукциона.

Подробнее об этой стратегии можно прочесть в Справке.

Настройки конверсии на уровне кампании

Google Ads запускает конверсии на уровне кампании для обеспечения большей гибкости в аккаунтах. Теперь рекламодатели смогут дифференцировать цели для отдельных кампаний.

Сезонные корректировки

Зная, что показатели конверсии должны вырасти после предстоящей промоакции, рекламодатели смогут запланировать корректировки на этот период.

Новые правила

В ближайшие несколько месяцев Google Ads запустит новые правила, связанные с ценностью конверсий. Рекламодатели смогут дифференцировать ценность конверсий на основании местоположения, устройства и аудитории.

Источник: Справка Google Ads

(Голосов: 1, Рейтинг: 4)