Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
2 Сентября в 19:03

Google Ads анонсировал новые инструменты для локальных кампаний

0 1579

Google Ads анонсировал несколько новых инструментов, которые помогут рекламодателям оперативно обновлять статус магазина и сообщать своим посетителям об открытии торговых точек, наличии товара и принятых ими мерах безопасности от COVID-19. 

Нововведения позволят рекламодателям оптимизировать кампании для таких индикаторов, как клики для совершения звонка звонка и получения маршрута, а не только для посещений магазинов. 

images.png

Кроме того, участники программы Pointy from Google могут запускать рекламу местного ассортимента в несколько кликов. Теперь ретейлерам, чтобы запустить рекламную кампанию, достаточно указать дневной бюджет и радиус охвата аудитории. Все остальное сделает Google.

Пока программа доступна только жителям США, Канады, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Более подробно обо всех возможностях нового функционала можно узнать в Справочном центре Google Ads.

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!