Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
26 Октября 2018 в 12:24

Google Ads анонсировал обновления для расширения с сообщениями

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7851
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Google Ads анонсировала несколько обновлений для расширения с сообщениями (click-to-message ads).

Google Ads анонсировал обновления для расширения с сообщениями

Сообщения, полученные через рекламу с расширением, теперь могут приходить на email. Это значит, что рекламодателям больше не придется указывать свой номер телефона при настройке.

Система сможет отвечать пользователям заранее заготовленными сообщениями. Например, что запрос получен и будет обработан к определенному времени.

В отчетах Google Ads появятся данные о конверсии по сообщениям. Рекламодатель сможет узнать, после скольких взаимодействий с расширением пользователь готов совершить целевое действие. Google приводит в пример продажу автомобиля, которая обычно происходит после двух разговоров покупателя с дилером.

Напомним, на днях Google отчитался о багах, исправленных в Search Console за последний месяц.

Источник: Search Engine Land, Блог Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть