Команда Google Ads анонсировала несколько обновлений для расширения с сообщениями (click-to-message ads).
Сообщения, полученные через рекламу с расширением, теперь могут приходить на email. Это значит, что рекламодателям больше не придется указывать свой номер телефона при настройке.
Система сможет отвечать пользователям заранее заготовленными сообщениями. Например, что запрос получен и будет обработан к определенному времени.
В отчетах Google Ads появятся данные о конверсии по сообщениям. Рекламодатель сможет узнать, после скольких взаимодействий с расширением пользователь готов совершить целевое действие. Google приводит в пример продажу автомобиля, которая обычно происходит после двух разговоров покупателя с дилером.
Напомним, на днях Google отчитался о багах, исправленных в Search Console за последний месяц.
Источник: Search Engine Land, Блог Google