31 июля Google Ads API откажется от поля с целевыми инвестициями для стратегии назначения ставок «Максимальное количество кликов». Это повлияет на работу как AdWords API, так и Ads API.
Для управления инвестициями теперь будет использоваться дневной бюджет. Чтобы подготовиться к изменениям Google советует уже сейчас начать использовать дневной бюджет, определить, сколько средств стоит отводить на стратегию «Максимальное количество кликов» и перенести кампании из поля «Целевые инвестиции».
В Google Ads API нововведение повлияет на поля campaign.target_spend.target_spend_micros и bidding_strategy.target_spend.target_spend_micros, а в Google AdWords API – на Campaign.BiddingStrategyConfiguration.TargetSpendBiddingScheme.spendTarget и
SharedBiddingStrategy.TargetSpendBiddingScheme.spendTarget
Напомним, на днях Google напомним, для каких типов контента стоит использовать Indexing API.
Источник: Блог Google