Google Ads сделает атрибуцию на основе данных моделью по умолчанию для всех новых действий-конверсий, взамен атрибуции по последнему клику. Как сообщается в блоге сервиса, атрибуция на основе данных – это будущее атрибуции.
Запуск data-driven атрибуции как модели по умолчанию будет начат в октябре. Сервис планирует внедрить это изменение для всех аккаунтов к началу 2022 года.
В настоящее время атрибуция на основе данных доступна для поисковых и торговых кампаний, рекламы в КМС и на YouTube. В скором будущем Google Ads добавит поддержку большего количества типов конверсии, включая конверсии внутри приложения и офлайн. Сервис также удалит требования к объему доступных данных, что позволит рекламодателям использовать data-driven атрибуцию для каждого действия-конверсии.
Помимо Google Ads, данные по data-driven атрибуции будут доступны в Google Analytics 4.
Раньше data-driven атрибуция была доступна только тем, кто имел достаточный объем данных по конверсиям. Теперь доступ к этому типу атрибуции получат все аккаунты.
Другие обновления
Наряду с переходом на атрибуцию на основе данных Google Ads также анонсировал ряд продуктовых обновлений с упором на конфиденциальность, многие из которых напрямую повлияют на рекламодателей. В их числе:
Источник: Блог Google