Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
2 Ноября 2021 в 16:43

Google Ads будет объединять действия-конверсии в «Цели конверсии»

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4314
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Google Ads анонсировала несколько новых функций, которые позволят рекламодателям проще управлять конверсиями и повышать эффективность кампаний.

Цели конверсии

В ближайшие недели в Google Ads появится функция, которая позволяет объединять действия-конверсии в цели конверсий.

Сервис будет группировать действия клиентов (иначе – действия-конверсии) в цели конверсий на основе категорий. Например, цель конверсии «Покупки» объединит все конверсии, относящиеся к этой категории: покупки на сайтах, покупки в приложениях и т.п.

Ранее заданные настройки назначения ставок сохранятся, и все существующие кампании, ориентированные на конверсии, будут работать, как и прежде. Никаких действий со стороны рекламодателей не потребуется.

Tag Assistant

Google Ads запустил интеграцию с инструментом Tag Assistant. Рекламодатели смогут запускать проверку тегов прямо в аккаунте.

С помощью Tag Assistant рекламодатели могут диагностировать проблемы с действиями-конверсиями и выявить ошибки, такие как «Не проверено», «Тег неактивен» или «В последнее время конверсий не было».

Tag Assistant

Объяснения изменений в ценности конверсий

При оптимизации кампаний важно понимать, почему ценность конверсии может колебаться. Причины могут быть разные: проблемы с тегом конверсии, проблемы со значениями конверсии для конкретной транзакции и т.д.

Чтобы сделать Smart Bidding (интеллектуальное назначение ставок) более прозрачным, а эти колебания – более понятными, Google Ads запустил объяснения для ценности конверсий. Они появятся для стратегий «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» и «Максимальная ценность конверсии» на странице кампаний для кампаний в поисковой сети.

Объяснения изменений в ценности конверсий

Благодаря новым объяснениям, рекламодатели смогут увидеть причину изменений в ценности конверсий в один клик.

Напомним, что на прошлой неделе Google Ads позволил рекламодателям не добавлять глубокие ссылки в кампании для приложений.

Источник: Справка Google Ads
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть