Google Ads продолжает вносить обновления в рекламную политику. Сервис вносит новую меру борьбы с нарушениями правил – приостановку аккаунтов. Также меняются правила в отношении искажения фактов.
В июне 2020 года Google вводит в действие новую меру в отношении рекламодателей, нарушивших правила Google Ada. Сервис может приостановить аккаунт, если его владельцу было предложено подтвердить свою личность, но он этого не сделал. Такая же мера может применяться и к рекламодателям, в отношении которых проводится проверка в связи с потенциально вредоносным поведением. Объявления из приостановленных аккаунтов не показываются.
Google также сообщает, что процедура подтверждения личности рекламодателей будет расширенана четыре новые страны: Индию, Канаду, Россию и Украину.
Начиная с июля 2020 года, Google изменит правила в отношении искажения фактов. В частности, Google начнет бороться с объявлениями, в которых для привлечения трафика используется тактика кликбейта, шокирующий текст или изображения, побуждающие пользователей к действиям.
Под запрет попадают объявления, в которых используются кликбейтный контент, шокирующий текст или изображения. Среди примеров такой рекламы:
Также будут запрещены объявления, в которых упоминаются неприятные события, вызывающие сильные отрицательные эмоции. Среди примеров таких объявлений:
Напомним, ранее Google Ads добавил интерпретацию конверсий в поисковых кампаниях.
Источник: блог Google