Компания Google сообщила, что с 25 января 2021 года сможет приостанавливать аккаунты рекламодателей до завершения проверки.
Как сообщается в Справке Google Ads, если Google обнаружит, что рекламодатель использует непрозрачную бизнес-модель или его реклама приносит пользователям физический или финансовый ущерб, то система приостановит работу аккаунта для проведения проверки.
Для запуска этой функции компания обновит требования программы подтверждения коммерческой деятельности.
Чтобы разблокировать аккаунт, рекламодателю нужно будет заполнить форму подтверждения и дождаться окончания проверки на соответствие требованиям программы.
Если нарушений не обнаружится, то объявления, соответствующие правилам, будут допущены к показу.
Программа будет запущена по всему миру, в том числе и для российских рекламодателей.
Источник: Справка Google Ads