Google Ads опубликовал список рекомендаций, как рекламодателям адаптироваться к текущей ситуации с коронавирусом и пережить сложный для бизнеса период.
Оцените качество своих объявлений
- Учитывайте тон и контекст. Необходимо понимать, как аудитория может воспринять определенные слова и фразы. Следует быть осторожными, используя слова с двойным значением: защита, проверка, профилактика, вирус. Международным компаниям необходимо учитывать локальные термины, используемые для обозначения COVID-19.
- Оцените полезность сообщения. При необходимости можно указать, предлагает ли компания доставку или возможность получить товар в магазине. Также нужно перепроверить условия доставки с учетом своих возможностей.
- Проанализируйте элементы креативов. Можно подумать о целесообразности изображений и видео, на которых показывается большое скопление людей. Также нужно обратить внимание на тон заголовков, описаний и целевых страниц.
- Проактивно сообщайте об изменениях в работе бизнеса. Если часы работы организации изменились, необходимо отобразить эти изменения в профиле компании в Google Мой бизнес и обновить объявления, чтобы клиенты знали, как компания работает.
Адаптируйтесь к меняющимся рыночным условиям
- Отслеживайте ситуацию на локальных рынках. Сервис Google Trends поможет понять ситуацию и настроение потребителей в разных странах.
- Проверьте показатели эффективности и будь готовы вносить изменения. Например, изменения в коэффициентах конверсии могут потребовать корректировки в стратегии назначения ставок.
- Приостанавливайте объявления при необходимости. Следует отслеживать спрос на товары и услуги и при необходимости вносить изменения.
- Используйте инструменты, которые помогут адаптироваться. Например, мобильное приложение Google Ads позволит оперативно отслеживать продвижение.
Напомним, ранее Google Ads объявил об обновлениях в отчете об объектах объявлений в кампаниях для приложений.
Источник: блог Google