Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
22 Сентября 2022 в 13:37

Google Ads: для адаптивных медийных объявлений в КМС начнут учитываться конверсии по заинтересованному просмотру

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3772
Подпишитесь на нас в Telegram

В Google Ads для адаптивных медийных объявлений в КМС начнут учитываться конверсии по заинтересованным просмотрам. Ранее учитывались конверсии только по клику. Обновление начнется в ноябре для кампаний, созданных до 19 июля 2022 года.

Новый параметр учета изменит оценку эффективности объявлений, что отобразится в отчетах и выставляемых счетах.

Конверсия по заинтересованному просмотру (EVC) засчитывается, если пользователь:

  • просматривает пропускаемую рекламу In-Stream не менее 10 секунд или целиком, если она меньше 10 секунд;
  • совершает конверсию в пределах окна конверсии.

Напомним, Google запустил пятое обновление Product Reviews Update.

Источник: ppc.world

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть