Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
23 Августа 2019 в 11:09

Google Ads добавил 6 фильтров на страницу «Обзор»

0 4692

В Google Ads стали доступны фильтры на странице «Обзор». Так специалисты теперь могут  отфильтровать показатели по:

  • устройству,
  • кампании,
  • типу кампании,
  • статусу кампании,
  • группе объявлений,
  • статусу группы объявлений.
В Google Ads стали доступны фильтры на странице «Обзор»

Как сообщается в блоге Google, фильтры были добавлены, так как об этом неоднократно просили пользователи сервиса. 

Напомним, на днях в Google Ads появилась стратегия назначения ставок «Максимальная ценность конверсии». 

Источник: Блог Google

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!