В ближайшие несколько недель Google Ads добавит функцию «Отчеты о звонках» на уровне аккаунта. Теперь рекламодатели смогут анализировать эффективность объявлений с расширениями «Номера телефонов» и объявления только с номерами телефонов.
Новые отчеты доступны для объявлений в поисковой сети. При активированной функции объявлению присваивается номер для переадресации, с помощью которого Google собирает статистику: качество соединения, продолжительность, время начала и окончания, а также код региона абонента.
Включить опцию можно в настройках аккаунта.
Скриншот с сайта ppc.world.
После включения отчетов о звонках на уровне аккаунта рекламодатели не смогут отдельно добавлять отчеты для расширения или на уровне объявления.
Подробнее об «Отчетах о звонках» можно узнать в Справке Google Рекламы (Ads).
Источник: Справка Google