Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
17 Октября 2018 в 10:51

Google Ads добавил в Редактор отчетов два отчета о целевых страницах

0 5096

В «Редактор отчетов» Google Ads добавлены два стандартных отчета – «Целевые станицы» и «Расширенные URL целевых страниц».

Google Ads добавил в Редактор отчетов два отчета о целевых страницах

«Целевые страницы» – обновленная версия отчета о конечных URL, дополнительно учитывающая показатели:

  • «Скорость работы на мобильных устройствах»,
  • «Доля кликов для мобильных страниц»,
  • «Доля кликов для AMP-страниц».

«Расширенные URL целевых страниц» включает в себя те же показатели и отображает, на какой URL попал пользователь, когда к адресу были добавлены метки отслеживания.

Рекламодатели могут изучить эффективность всех своих целевых страниц с помощью диаграм и таблиц Google Ads:

Google Ads добавил в Редактор отчетов два отчета о целевых страницах

Новые отчеты появятся в разделе «Стандартные отчеты», открывающемся через иконку диаграммы в правом верхнем углу экрана.

Напомним, на днях Google Ads обновил атрибуцию кампаний TrueView for actions.

Источник: Справка Google

(Нет голосов)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!