В ближайшие несколько недель Google Ads выкатит обновление, добавляющее к широкому и фразовому соответствиям варианты, близкие по значению к ключевым словам.
В компании считают, что нововведение в среднем увеличит CPC и конверсию на 3–4%. При этом 85% новых кликов будут поступать от запросов, содержащий ключевые слова, которые до этого не использовались.
Чтобы предотвратить конкуренцию ключевых слов друг с другом, Google изменит подход к их отбору.
При использовании широкого соответствия, объявление показывается по всем запросам, содержащим введенные или релевантные слова в любой последовательности.
Ранее широкое соответствие обеспечивало показы по синонимам, формам единственного и множественного числа, вариантам написания с ошибками и по однокоренным словам. Теперь к списку будут добавлены близкие по значению фразы.
Например, реклама с модификатором широкого соответствия «услуги стрижка газона» будет отображаться не только по запросу «услуги по стрижке газона», но и по «услуги садовника по стрижке травы», «скосить траву услуги».
При использовании фразового соответствия реклама отображается исключительно по запросам, содержащим введенные слова в точной последовательности. При этом перед или после ключевой фразы могут стоять другие слова.
Ранее реклама могла отображаться по вариантам с опечатками, формам единственного и множественного числа, сокращениям, однокоренным словам, аббревиатурам и вариантам написания с диакритическими знаками. Теперь к этому списку добавятся слова и фразы с близким значением.
Ранее реклама с ключевой фразой «услуги по стрижке газона» могла отображаться по запросам «услуги по стрижке газона рядом со мной» или «услуги по стрижке газона отзывы». Теперь она также будет показываться по запросу «услуги по скашиванию травы рядом со мной».
Напомним, на днях в Планировщике ключевых слов от Google появились три новые функции.
Источник: Справка Google