Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
7 Мая 2019 в 10:56

Google Ads доработал новый Планировщик ключевых слов

0 5891

Google Ads завершил работу над Планировщиком ключевых слов. Старый интерфейс отключится в течение недели.

Новая версия позволяет:

  • выгружать данные по тенденциям отдельных ключевых слов;
  • использовать до десяти исходных фраз за раз;
  • получать более детальный рейтинг конкуренции по ключевым фразам;
  • сохранять варианты ключевых слов для существующих компаний;
  • получать рекомендации по дневному бюджету;
  • просматривать статус по загруженным ключевым словам;
  • изучать прогнозы для всех языков.

Помимо этого, в инструменте доступна упрощенная навигация и удобный отчет, позволяющий просмотреть изменения по типам соответствия, расположению, языку и поисковым сетям, которые вы выбрали.

Напомним, Google запустил обновленный планировщик в феврале 2018 года.

Источник: Справка Google

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!