Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
14 Февраля 2022 в 14:05

Google Ads готовит к запуску три изменения в работе автоматических расширений

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3495
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Google Ads анонсировала три изменения в работе автоматических расширений.

1. С середины марта, Google Ads начнет показывать расширения, созданные вручную, и автоматические расширения в одном объявлении. Например, если рекламодатель добавил две дополнительные ссылки, система может добавить к ним еще две.

Раньше, если рекламодатель вручную вводил дополнительные ссылки, уточнения и структурированные описания, система не добавляла к объявлению автоматические расширения.

2. В кабинете Google Ads в ближайшие недели появится отчет по автоматическим расширениям. Рекламодатель сможет приостановить или удалить их, не выходя из отчета. Инструмент будет доступен на странице «Расширения».

1

3. Автоматические расширения можно будет добавлять на уровне группы объявлений, кампании или аккаунта. Раньше, если рекламодатель добавлял расширения на более низких уровнях структуры кампании, система не использовала расширения с уровней выше. С середины марта система начнет добавлять и расширения более высоких уровней.

2

Напомним, на прошлой неделе Google обновил Search Ads 360, добавив в него поддержку Performance Max и Discovery.

Источник: Справка Google Ads

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть