Google Ads изменил настройку параметра «Люди из целевых местоположений»

Google Ads включил в параметр «Люди из целевых местоположений» пользователей, регулярно посещающих эти локации. Название параметра при этом сменилось на «Люди, находящиеся в целевых местоположениях или регулярно посещающие их».

Скриншот взят с ppc.world.

Ранее опция не учитывала пользователей, чей запрос был связан с целевым местоположением, если сам человек не находился рядом с местом. Ранее объявление было доступно только тем, кто физически находился в пределах местоположения, теперь его увидят и пользователи, которые регулярно бывают в целевом местоположении, например, работают там

Подробнее о расширенных настройках геотаргетинга можно узнать в Справке Google.

Напомним, в начале июня Google упразднил две пакетные стратегии – «Целевое положение на страницу» и «Целевой процент выигрышей».

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)