Google Ads включил в параметр «Люди из целевых местоположений» пользователей, регулярно посещающих эти локации. Название параметра при этом сменилось на «Люди, находящиеся в целевых местоположениях или регулярно посещающие их».
Скриншот взят с ppc.world.
Ранее опция не учитывала пользователей, чей запрос был связан с целевым местоположением, если сам человек не находился рядом с местом. Ранее объявление было доступно только тем, кто физически находился в пределах местоположения, теперь его увидят и пользователи, которые регулярно бывают в целевом местоположении, например, работают там
Подробнее о расширенных настройках геотаргетинга можно узнать в Справке Google.
Напомним, в начале июня Google упразднил две пакетные стратегии – «Целевое положение на страницу» и «Целевой процент выигрышей».
Источник: Search Engine Land