Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
1 Апреля 2020 в 12:03

Google Ads изменил правила в отношении чрезвычайных ситуаций

0 3626

Google Ads сообщил об изменении правил в отношении недопустимого содержания. Новые правила касаются чрезвычайных ситуаций и уже вступили в силу. 

В рамках обновленных правил запрещено рекламировать контент, предназначенный для получения выгоды от стихийных бедствий, конфликтов, смертей или других трагических событий. Также под запрет попал контент, демонстрирующий циничное отношения к таким событиям. 

Google Ads внес обновления в правила в отношении недопустимого содержания

Среди примеров недопустимого содержания в рекламе: 

  • искусственное завышение цены, которое ограничивает доступ к предметам первой необходимости; 
  • продажа товаров и услуг, на которые возник дефицит из-за повышенного спроса при чрезвычайной ситуации; 
  • использование ключевых слов, связанных с чрезвычайной ситуацией, с целью привлечения дополнительного трафика и т.п. 

Google изменил правила в связи с распространением коронавируса. 

Напомним, ранее Google Ads позволил анализировать до 200 аккаунтов в Редакторе отчетов. 

Источник: блог Google

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!