Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
19 Июля 2021 в 14:06

Google Ads изменил условия использования расширения с формой для сбора лидов

Россия +7 (909) 261-97-71
0 2693
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads изменил условия использования формы для потенциальных клиентов. Обновленные условия вступили в силу с 15 июля 2021 года.

В документе указано, что «рекламодатели не имеют права предоставлять брокерам данных лицензию или любое другое разрешение на использование информации, полученной от клиентов».

В письме Google рекламодателям говорится, что это обновление необходимо для защиты пользовательских данных.

lidforma_usloviya

Брокеры данных – это компании, которые собирают персональные данные и зарабатывают на их продаже.

Текст условий использования лид-форм можно найти на странице создания новой формы и при просмотре любой ранее созданной формы.

Отметим, что формы для потенциальных клиентов работают в 59 странах, однако не доступны в России, Украине, Беларуси. Для использования форм в видеокампании, кампаниях Discovery, а также в рекламе для КМС и поиска (когда форма открывается при клике на заголовок) общая сумма расходов в аккаунте Google Ads должна составлять не менее $50 000.

Страны, в которых работает расширение, и полные требования к рекламодателям можно посмотреть в Справке.

Источник: ppc.world
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть