Google Ads изменил условия использования формы для потенциальных клиентов. Обновленные условия вступили в силу с 15 июля 2021 года.
В документе указано, что «рекламодатели не имеют права предоставлять брокерам данных лицензию или любое другое разрешение на использование информации, полученной от клиентов».
В письме Google рекламодателям говорится, что это обновление необходимо для защиты пользовательских данных.
Брокеры данных – это компании, которые собирают персональные данные и зарабатывают на их продаже.
Текст условий использования лид-форм можно найти на странице создания новой формы и при просмотре любой ранее созданной формы.
Отметим, что формы для потенциальных клиентов работают в 59 странах, однако не доступны в России, Украине, Беларуси. Для использования форм в видеокампании, кампаниях Discovery, а также в рекламе для КМС и поиска (когда форма открывается при клике на заголовок) общая сумма расходов в аккаунте Google Ads должна составлять не менее $50 000.
Страны, в которых работает расширение, и полные требования к рекламодателям можно посмотреть в Справке.
Источник: ppc.world