Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
25 Февраля 2022 в 09:49

Google Ads изменит правила «Требования к целевой странице»

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2762
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Google Ads предупредила, что в марте будут внесены изменения в правила «Требования к целевой странице», чтобы они были понятнее.

После этого в соответствующих сообщениях для рекламодателей Google начнут использоваться новые названия правил. Изменения не коснутся существующих запретов и ограничений.

Что изменится:

  • Будут упрощены формулировки в разделе «Недостаточно оригинального контента» и добавлены понятные примеры.
  • Изменится принцип применения правил. Например, к сообщениям об ошибках типа «Сайт находится в разработке» будет применяться раздел «Недостаточно оригинального контента» и инструкции, относящиеся к припаркованным доменам (а не раздел «Неработающая целевая страница»).
  • Появится новый раздел «Целевая страница недоступна» в категории «Требования к целевой странице». В нем Google Ads разъяснит правила в отношении показа объявлений на страницах с ограниченным доступом.
  • В этом разделе также будет представлена информация об апелляциях для рекламодателей. Он будет применяться вместо раздела «Неработающая целевая страница» к страницам, на которых отображаются сообщения типа «Этот сайт недоступен в вашем регионе» или «Идут технические работы».

Обновленные правила вступят в силу 21 марта 2022 г.

Источник: Справка Google Ads

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть