Google Ads сообщил, что с 15 сентября изменятся требования к изображениям в кампаниях для приложений.
Все графические объекты, не соответствующие новым требованиям, перестанут показываться. Кроме того, они будут автоматически удалены из групп объявлений, а данные о них не будут отображаться в отчетах, говорится в письме Google рекламодателям.
Требования:
Кадрировать в соответствие с новыми правилами ранее загруженные изображения можно в аккаунте Google Ads.
Google рекомендует заранее проверить и изменить графические объекты в кампаниях, чтобы обеспечить непрерывный показ рекламы.
Напомним, на этой неделе Google Ads также сообщил, что с осени 2021 года те рекламодатели, которые не нарушали правил сервиса и соответствуют требованиям системы, смогут использовать списки электронной почты (Customer Match) в режиме наблюдения.
Источник: ppc.world