Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
10 Июня 2021 в 15:08

Google Ads изменит требования к изображениям в рекламных кампаниях для приложений

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3481
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads сообщил, что с 15 сентября изменятся требования к изображениям в кампаниях для приложений.

Все графические объекты, не соответствующие новым требованиям, перестанут показываться. Кроме того, они будут автоматически удалены из групп объявлений, а данные о них не будут отображаться в отчетах, говорится в письме Google рекламодателям.

Требования:

  • Соотношение сторон изображений должно будет составлять 1,91:1, 1:1 или 4:5.
  • Минимальный размер останется прежним: 600 x 314, 200 x 200 и 320 x 400 соответственно.
  • Запрещено будет использовать графические файлы формата GIF, будут поддерживаться только форматы JPG и PNG.

Кадрировать в соответствие с новыми правилами ранее загруженные изображения можно в аккаунте Google Ads.

Google рекомендует заранее проверить и изменить графические объекты в кампаниях, чтобы обеспечить непрерывный показ рекламы.

Напомним, на этой неделе Google Ads также сообщил, что с осени 2021 года те рекламодатели, которые не нарушали правил сервиса и соответствуют требованиям системы, смогут использовать списки электронной почты (Customer Match) в режиме наблюдения.

Источник: ppc.world
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть