Google начнет рассчитывать процент полученных кликов для поисковой рекламы. Ранее показатель был доступен только для торговых объявлений.
Процент полученных кликов – отношение фактического количества кликов к расчетному. Метрика позволяет оценить, насколько реализован потенциал объявления, какую часть доступных кликов удалось получить в рамках кампании.
Показатель будет доступен для поисковой рекламы на уровне кампании, группы объявлений и ключевых слов. Чем ниже процент полученных кликов, тем больше у рекламодателя возможностей повысить количество кликов.
Google советует использовать:
Функция станет доступна всем рекламодателям в ближайшие пару недель.
Подробнее о проценте полученных кликов можно узнать здесь.
Напомним, на прошлой неделе Google рассказал, как привлечь внимание разных поколений.
Источник: Справка Google