Стратегии интеллектуального назначения ставок (Smart Bidding) и атрибуция на основе данных (Data-driven атрибуция) в Google Ads начали учитывать конверсии в результате посещения магазинов. Обновление даст рекламодателям понимание, как оптимизировать продажи по всем каналам.
Data-driven атрибуция определяет, какие объявления, ключевые слова и кампании лучше всего помогут достигнуть коммерческих целей. Полученные данные можно использовать для увеличения конверсий.
Также в ближайшие несколько недель Google откроет всем рекламодателям доступ к отслеживанию посещений магазинов в Google Analytics. Новая метрика поможет оценить влияние кампаний на привлечение клиентов с учетом офлайн-маркетинга.
Напомним, на днях Google анонсировал несколько важных обновлений для расширения с сообщениями (click-to-message ads).
Источник: Блог Google