Google Ads начнет учитывать посещения магазинов в Smart Bidding и Data-driven атрибуции

Стратегии интеллектуального назначения ставок (Smart Bidding) и атрибуция на основе данных (Data-driven атрибуция) в Google Ads начали учитывать конверсии в результате посещения магазинов. Обновление даст рекламодателям понимание, как оптимизировать продажи по всем каналам.

Data-driven атрибуция определяет, какие объявления, ключевые слова и кампании лучше всего помогут достигнуть коммерческих целей. Полученные данные можно использовать для увеличения конверсий.

Также в ближайшие несколько недель Google откроет всем рекламодателям доступ к отслеживанию посещений магазинов в Google Analytics. Новая метрика поможет оценить влияние кампаний на привлечение клиентов с учетом офлайн-маркетинга.

Напомним, на днях Google анонсировал несколько важных обновлений для расширения с сообщениями (click-to-message ads).

Источник: Блог Google

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)