Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
28 Ноября 2018 в 14:10

Google Ads начнет учитывать звонки из расширений с адресом как конверсии

0 2111

Начиная с этой недели, звонки из расширений с адресом в Google Ads могут учитываться как конверсии. Это будет происходить, если на уровне аккаунта был активирован отчет по звонкам.

 

Отчеты о звонках

По умолчанию конверсией будет считаться звонок более 60 секунд, но это значение можно будет изменить в любой момент. Измерение длительности звонков может послужить индикатором того, какие кампании, ключевые фразы или объявления приносят больше всего звонков.

Помимо этого, отчеты в звонках и сообщениях добавлены на главную вкладку по расширениям в Google Ads. Рекламодатели смогут посмотреть, насколько эффективны отдельные расширения и использовать для оптимизации новые метрики.


Новые метрики

Напомним, на днях Google Ads API и AdWords API открыли всем рекламодателям доступ к умным торговым кампаниям.

Источник: Блог Google

(Нет голосов)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!