
Компания Google рассказала о тестировании нового автоматизированного формата Performance Max в Google Ads.
Объявления Performance Max охватывают весь доступный инвентарь Google и будут показываться в КМС, Gmail, Discover Feed, поиске и на YouTube.
Рекламодатели с помощью одной кампании смогут охватывать все принадлежащие Google ресурсы, а не создавать отдельные кампании для каждого канала.
Как и в случае с другими «умными» типами кампаний, рекламодатели будут предоставлять тексты, изображения и видео, а система автоматически показывать адаптивную рекламу и назначать ставки в зависимости от цели, которую ставит бизнес.
При запуске Performance Max специалистам надо будет выбрать цель кампании:
Сначала рекламодатели смогут выбирать только одну цель для одной кампании — привлечение новых клиентов. Бета-версия нового формата Performance Max выйдет в следующем году, пока он находится на закрытом тестировании.
Новая страница Insights
Аналитические отчеты по эффективности Performance Max будут отображаться в новом разделе Insights в Google Ads. В нем будут содержаться данные по трендовым товарным категориям и данные Google Trends, адаптированные для их учётной записи, статистика по аукционам и рекомендации.
Также специалисты смогут указывать, какие аудитории лучше конвертируются. Это поможет алгоритмам машинного обучения лучше оптимизировать работу кампаний.
Новый формат призван дополнить поисковые кампании с ключевыми словами и помочь увеличить количество конверсий и доход за счет объединения рекламных ресурсов Google.
Кроме того, Google сообщила, что в ближайшие недели всем рекламодателям будут доступны кампании Video Action. Инструмент позволит привлечь больше лидов и конверсий с помощью видеорекламы на YouTube и партнерских ресурсах Google.
Источник: Блог Google