Google Ads обновил атрибуцию кампаний TrueView for action.
Теперь стандартное окно атрибуции составляет 3 дня после просмотра ролика в течение 10 секунд. Ранее учитывались 30 суток после просмотра первых 30 секунд.
Нововведение касается стратегий «Целевая цена за конверсию» и «Максимизация конверсий». Для пользователей, которые нажимают на рекламное объявление, конверсия продолжит учитываться в течение периода, установленного рекламодателем (30 дней по умолчанию).
Перед изменением атрибуции Google провел масштабные изменения и проанализировал, как нововведение может повлиять на объем конверсий. В компании утверждают, что в результате обновления рекламодатели получат более точный учет конверсий и больше статистических данных.
Напомним, на прошлой неделе для борьбы с мошенничеством Google начал прослушивать звонки из объявлений call-only.
Источник: Справка Google