Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
21 Августа в 14:38

Google Ads обновил дизайн адаптивных медийных объявлений

0 4305

Google Ads обновил дизайн адаптивных медийных объявлений. Оформление теперь должно максимально соответствовать виду креативов, созданных вручную, так как это повышает эффективность продвижения.

Среди основных нововведений:

  • Возможность добавить логотип организации.
  • Новый шрифт и закругленная CTA-кнопка.
  • В качестве фона основного цвета разрешили добавлять собственные цвета. Цветовое оформление теперь может соответствовать фирменному стилю бренда.

По мнению Google, элементы адаптивных поисковых объявлений теперь лучше сочетаются друг с другом при показе в нативном формате. При помощи машинного обучения Google Ads будет копировать цвета с изображений, которые рекламодатели загружают при создании креативов, формируя на их основе объявления.

Google Ads.png

Напомним, на днях Google Ads позволил создавать местные медийные объявления.

Источник: Справка Google Ads

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!