Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
21 Апреля 2021 в 13:21

Google Ads обновит глобальный тег и GTM для более эффективного отслеживания конверсий

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3921
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads обновит глобальный тег (gtag.js) и Google Менеджер тегов (gtm.js). С мая они будут создавать в доменах рекламодателей собственный файл cookie, который будет обеспечивать более точную атрибуцию конверсий. Об этом говорится в блоге компании. 

У нового файла будет уникальный идентификатор, который будет присваиваться только пользователям сайта. 

Google обращает внимание, что рекламодатели могут отказаться от использования собственных cookie-файлов для отслеживания в любой момент, отключив в настройках связывание конверсий. 

Напомним, ранее Google Ads представил новую функцию «Динамические списки исключений».  

Источник: блог Google Ads

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть