Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
15 Декабря 2021 в 11:44

Google Ads обновляет интерфейс специальных столбцов и добавляет новые метрики

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3276
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads запустил обновление пользовательского интерфейса специальных столбцов и добавил в них новые метрики.

Обновление смогут увидеть все рекламодатели в течение нескольких недель.

custom_columns_in_google_ads

Новый пользовательский интерфейс столбца с некоторыми новыми показателями. Изображение: PPCGreg

Специальные столбцы позволяют рекламодателям сравнивать важные для них показатели, например, отслеживать процент полученных показов в поисковой сети наряду с другими показателями кампании.

Новые метрики в специальных столбцах:

  • Функции таблиц.
  • Сравнение и расчёт метрик по диапазонам дат, (пример).
  • Показ столбцов без метрик, например, с названием кампании или с бюджетом.
  • Указание других специальных столбцов.
  • Процент полученных кликов и показов в поисковой сети и КМС.
  • Три метрики для телефонных звонков.

Напомним, ранее в этом месяце команда Google Ads начала обновление функционала расширения «Изображения», после которого его можно будет использовать не только на мобильных устройствах, но и на десктопах. Кроме того, сервис Google Реклама начал тестировать библиотеку объектов (Asset Library). Подобная библиотека сейчас доступна в Ads Creative Studio – едином центре инструментов для создания рекламы, запущенном в этом году. 

Источник: Search Engine Land


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть