Команда Google Ads анонсировала глобальный запуск кампаний Performance Max для всех рекламодателей.
Performance Max (максимальная эффективность) – это новый тип автоматических кампаний в Google Ads. В отличие от других автоматизированных вариантов, кампании Performance Max охватывают весь доступный инвентарь Google. Объявления этого формата могут показываться в КМС, YouTube, Gmail, Discover, Поиске и т.д. Идея этого решения заключается в том, чтобы рекламодатели могли с помощью одной кампании охватывать все принадлежащие Google ресурсы, а не создавать отдельные кампании для каждого канала.
Как и с другими «умными» типами кампаний, рекламодателям достаточно будет предоставить текст, изображения и/или видео, а системы машинного обучения Google обеспечат показ рекламы по всем каналам и оптимизируют ставки согласно заданным целям.
Кампании Performance Max также являются частью страницы «Статистика», на которой представлены актуальные для конкретного бизнеса тренды и прогнозы спроса.
С 2022 года этот формат заменит умные торговые и локальные кампании.
Напомним, тестирование нового типа кампаний было запущено в октябре 2020 года.
На этой неделе Google Ads сообщил, что будет объединять действия-конверсии в «Цели конверсии».
Источник: Блог Google Ads