Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
30 Января 2020 в 10:34

Google Ads оставит только равномерный метод показа для кампаний

0 4992

Google Ads сообщил, что с апреля 2020 года ускоренный метод показа рекламы станет недоступен для новых кампаний. Для запуска медийных кампаний, видеокампаний, кампаний для приложений рекламодатели смогут использовать только равномерный показ. 

Все действующие кампании, использующие ускоренный метод показа, будут переведены на равномерный показ с мая 2020 года. 

Google Ads сообщил, что с апреля 2020 года ускоренный метод показа рекламы станет недоступен для новых кампаний

Как сообщает Google, равномерный показ является подходящим методом для всех кампаний, так как учитывает ожидаемую эффективность рекламы в течение дня и помогает добиться наилучших результатов в рамках ежедневного бюджета. С ускоренной доставкой цена за клик может быть выше средней, говорится в блоге Google. 

Для получения наилучших результатов команда Google Ads рекомендует использовать расписание показов. 

Напомним, в октябре 2019 года Google начал переключать на равномерный метод показа рекламы торговые и поисковые кампании, а также кампании с общим бюджетом. 

Источник: блог Google

(Голосов: 7, Рейтинг: 4.43)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть