С 17 сентября Google Ads отключит ускоренный показ объявлений для поисковых и торговых кампаний, а также для общих бюджетов. С 1 октября кампании, которые используют ускоренный показ, будут переведены на равномерный показ.
Как сообщает Google, ускоренный показ не способствует оптимальному расходованию бюджета и для кампаний с ограниченным бюджетом может увеличить цену клика в условиях высокой конкуренции в утренние часы.
Google советует использовать расписание показов для управления рекламой в течение дня. Чтобы кампания не выходила за рамки ежедневного бюджета рекомендуется стратегия «Максимальная конверсия» или «Максимальное количество кликов».
Ускоренный показ объявлений останется доступен для рекламы в КМС и видеокампаний.
Напомним, на прошлой неделе Google Ads
объявил, что с 30 сентября отключит метрику «средняя позиция».