Google объявил о том, что планирует добавить в Google Ads, Display и Video 360 формат 15-секундных непропускаемых видеообъявлений в YouTube. Это один из первых форматов видеорекламы, однако до сих пор он был доступен только через бронирование. Теперь его можно будет закупать в аукционе. Реклама будет показываться на YouTube и видеосети Google.
Рекламный формат начнет появляться в рекламных системах с сегодняшнего дня. Он станет доступен всем рекламодателям в течение нескольких недель.
Представители Google отметили, что рекламодатели должны иметь доступ ко всем инструментам, независимо от того, как они закупают рекламу.
Напомним, в декабре 2018 года Google Ads представил два обновления в настройках таргетинга медийных кампаний: более детальный автоматический таргетинг в КМС и новые сегменты для создания особых аудиторий по намерениям.