Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
23 Января 2019 в 11:44

Google Ads открывает доступ к новому рекламному формату

0 5466

Google объявил о том, что планирует добавить в Google Ads, Display и Video 360 формат 15-секундных непропускаемых видеообъявлений в YouTube. Это один из первых форматов видеорекламы, однако до сих пор он был доступен только через бронирование. Теперь его можно будет закупать в аукционе. Реклама будет показываться на YouTube и видеосети Google.

Google Ads открывает доступ к новому рекламному формату

Рекламный формат начнет появляться в рекламных системах с сегодняшнего дня. Он станет доступен всем рекламодателям в течение нескольких недель.

Представители Google отметили, что рекламодатели должны иметь доступ ко всем инструментам, независимо от того, как они закупают рекламу.

Напомним, в декабре 2018 года Google Ads представил два обновления в настройках таргетинга медийных кампаний: более детальный автоматический таргетинг в КМС и новые сегменты для создания особых аудиторий по намерениям.

Источник: ppc.world

(Голосов: 4, Рейтинг: 4)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!