В последние несколько дней рекламодатели жалуются на массовое отклонение объявлений и временную блокировку аккаунтов в Google Ads.
Специалисты предполагают, что, возможно, в системе произошел сбой. Однако в Google опровергают это предположение.
Джинни Марвин, сотрудник Google Ads, заявила в Twitter, что в работе системы, которая обеспечивает соблюдение правил, не было сбоев. Также в Google Ads не видят массового отклонения объявлений.
Безопасность имеет первостепенное значение, и наши политики охватывают целый ряд вопросов, включая содержание рекламных материалов и поведение рекламодателей. Проблемы, затронутые в этой истории, не связаны между собой. Мы также не видели никаких «массовых» отклонений, которые указывали бы на ошибку, – заявила Марвин.
Однако количество жалоб от рекламодателей на форуме Reddit и справочных форумах Google Ads увеличилось.
Источник: Search Engine Land