Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
27 Сентября 2018 в 11:14

Google Ads перенес дедлайн перехода на параллельное отслеживание

0 2462

Google Ads перенес на март 2019 крайний срок перехода на параллельное отслеживание для видеокампаний и мобильных кампаний в контекстно-медийной сети.

Google Ads перенес дедлайн перехода на параллельное отслеживание

Дедлайн для торговых и поисковых кампаний остается прежним: параллельное отслеживание для них станет обязательным 30 октября на март 2019 года.

Параллельное отслеживание ускоряет загрузку посадочных страниц, переводя пользователя по конечному URL вместо URL отслеживания. Инструменты подсчета кликов при этом запускаются в фоновом режиме.

Напомним, о том, что параллельное отслеживание станет обязательным, стало известно в середине мая.

Источник: Справка Google

(Нет голосов)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!