Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
24 Августа 2021 в 11:24

Google Ads позволил использовать процент полученных отказов в пользовательских столбцах

Россия +7 (909) 261-97-71
0 2976
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads позволил рекламодателям использовать данные о проценте полученных отказов при настройке пользовательских столбцов. 

Google Ads добавил новые показатели для пользовательских столбцов

Пользовательские столбцы дают возможность рекламодателям получать нестандартные данные. Пользователи сервиса теперь смогут настроить просмотр процента полученных показов в поисковой сети и КМС, отношение конверсий к полученным показам и другие данные. 

Напомним, ранее Google Ads позволил корректировать ценность конверсии в интеллектуальном назначении ставок. 

Источник: Search Engine Journal

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть