В Google Ads появилась новая функция, которая позволяет непрерывно обмениваться списками аудиторий между аккаунтами внутри управляющей учетной записи.
При включении соответствующей настройки все списки ремаркетинга, которые создаются управляющим аккаунтом, станут доступны подчиненным учетным записям.
Google рекомендует перед тем, как делиться списком с другими учетными записями, убедиться, что есть соответствующие разрешения от аккаунта, которому принадлежит список.
Сообщается, что в ближайшие месяцы в Google Ads появится возможность делиться списками с управляющими аккаунтами.
Подробнее узнать, как настроить совместное использование списков ремаркетинга, можно в Справке Google.
Напомним, ранее стало известно, что Google Ads тестирует более детальные варианты для отслеживания действий-конверсий на сайтах.
Источник: блог Google