Google Ads позволил отображать форму для сбора лидов прямо в поиске, не перенаправляя потенциальных клиентов на целевую страницу.
Новое расширение «Форма для потенциальных клиентов» теперь открывается при нажатии на заголовок поискового объявления.
Чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо добавить расширение с формой для сбора заявок в поисковую кампанию. Затем перейти в настройки кампании и выбрать вариант «Всегда показывать форму, когда кто-то взаимодействует с объявлением».
После того, как пользователь заполнит форму, ему будет предложено выбрать: посетить сайт рекламодателя или вернуться на страницу результатов поиска.
Это расширение пока не доступно в России.
Подробнее о расширениях формы для потенциальных клиентов и требованиях к участникам можно узнать в Справочном центре Google Рекламы.
Напомним, в августе прошлого года Расширение с формой для лидов Google Ads стало доступно в YouTube и Discovery
Источник: Google Ads