Google Ads позволил рекламодателям создавать стратегии назначения ставок для нескольких аккаунтов и управлять ими как для поисковых, так и для стандартных торговых кампаний.
Портфельные стратегии назначения ставок на уровне управляющих аккаунтов – новая функция интеллектуального назначения ставок, которая была представлена летом 2020 года. При объединении кампаний из разных аккаунтов в одно портфолио (кросс-аккаунт) становится проще оптимизировать их и обеспечивать эффективность.
Кросс-аккаунт стратегии позволяют создавать, отслеживать и управлять портфельными стратегиями интеллектуального назначения ставок на уровне управляющего аккаунта Google Рекламы.
Кампании также можно удалить из стратегии назначения ставок для нескольких аккаунтов из любого аккаунта Google Рекламы, у которого есть доступ к кампаниям.
При этом, если отменить связь аккаунта Google Ads с управляющим аккаунтом, в котором сохранена портфельная стратегия назначения ставок для нескольких аккаунтов, все кампании в аккаунте Google Рекламы будут отмечены как имеющие недопустимый тип стратегии назначения ставок. Они прекратят показ рекламы, пока не будет выбрана новая стратегия назначения ставок для этих кампаний.
Напомним, Осенью прошлого года в Google Ads появились новые возможности для оценки работы умных стратегий. В частности, в симуляторе теперь можно выставить диапазон дат до 90 дней вперед.
Месяц назад Google Ads представил инструмент для исключения данных о конверсиях из интеллектуальных стратегий назначения ставок.
Источник: Справочный центр Google Рекламы