Google Ads расширил функцию совместного использования списков ремаркетинга. Теперь рекламодатели могут настроить непрерывный обмен списками аудитории между дочерними аккаунтами в рамках одного управляющего.
Рекламодателям теперь не нужно создавать новые списки аудитории или вручную выбирать аудитории в каждом аккаунте.
При включении непрерывного обмена аудиторией все списки ремаркетинга, создаваемые в дочерних аккаунтах, будут автоматически передаваться в управляющий аккаунт и другие подчиненные аккаунты.
Подключить непрерывный обмен списками аудиторий можно в настройках управляющего аккаунта:
Напомним, в феврале прошлого года Google Ads позволил непрерывно обмениваться списками аудиторий внутри управляющих аккаунтов.
Подробнее о том, как включить совместное использование списков ремаркетинга, можно прочитать в Справке.
Источник: Справка Google Ads