Google Ads позволит обмениваться списками ремаркетинга между дочерними аккаунтами

Google Ads расширил функцию совместного использования списков ремаркетинга. Теперь рекламодатели могут настроить непрерывный обмен списками аудитории между дочерними аккаунтами в рамках одного управляющего.

Рекламодателям теперь не нужно создавать новые списки аудитории или вручную выбирать аудитории в каждом аккаунте.

При включении непрерывного обмена аудиторией все списки ремаркетинга, создаваемые в дочерних аккаунтах, будут автоматически передаваться в управляющий аккаунт и другие подчиненные аккаунты.

Подключить непрерывный обмен списками аудиторий можно в настройках управляющего аккаунта:

Напомним, в феврале прошлого года Google Ads позволил непрерывно обмениваться списками аудиторий внутри управляющих аккаунтов.

Подробнее о том, как включить совместное использование списков ремаркетинга, можно прочитать в Справке.

Источник: Справка Google Ads

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)