Google Ads представил новые функции для Smart-кампаний. Обновления позволят привлечь больше пользователей и упростят оценку эффективности рекламы.
Рекламодателям станет доступна возможность запускать умные кампании, используя мобильное приложение Google Ads на Android или iOS. Сначала нововведение появится в США, Канаде, Австралии, Великобритании, Италии, Франции, Испании, Нидерландах и Японии. В будущем список стран расширится.
Рекламодатели смогут использовать специальные булавки в виде квадратных значков на Картах для продвижения бизнеса. В течение сентября 2020 года Google не будет брать плату за клики по этим значкам, а также за звонки или продажи, которые будут совершены благодаря такому продвижению.
Новые квадратные значки станут доступны рекламодателям, имеющим профиль в Google Мой бизнес, в ближайшие недели.
В ближайшие недели рекламодатели смогут отслеживать эффективность рекламы прямо на странице поиска Google. Для этого необходимо войти в учетную запись, которая используется для рекламы, и ввести в строку поиска «Мои объявления» (My Ads) или «Google Ads» на google.com.
Рекламодатели смогут сообщать Google, что предлагает бизнес пользователям, используя темы ключевых слов (ранее «Продукты и услуги»). Google будет показывать объявление потенциальным клиентам, ищущим соответствующие фразы. Темы ключевых слов можно менять или удалять. Нововведение станет доступно в ближайшие недели.
Напомним, ранее Google Ads внес изменения в рекламную политику, добавив новую меру борьбы с нарушениями правил – приостановку аккаунтов.
Источник: блог Google