Google Ads позволит задавать правила ценности конверсии в интеллектуальном назначении ставок. Информация об этом появилась в блоге Google.
Рекламодатели смогут указывать характеристики, которые влияют на ценность конверсии. Корректировать ценность можно будет на основе местоположения, аудитории или устройства.
Заданные правила будут отражены в столбце «Ценность конверсии» в отчетах аккаунта. Также правила будут доступны для оптимизации ставок в режиме реального времени в стратегиях «Максимальная ценность конверсии» и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу».
Задать ценность конверсии можно будет для поисковых, торговых и контекстно-медийных кампаний. Новая возможность появится в течение ближайших недель.
Напомним, ранее Google внес ряд изменений в поиск, YouTube и Google Ads, которые направлены на защиту несовершеннолетних пользователей в сети.
Источник: блог Google