Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
7 Ноября 2018 в 11:09

Google Ads представил четыре новых показателя позиции объявлений

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7306
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads представил четыре новых показателя позиции объявлений. Это позволит дать рекламодателям более четкое понимание того, где будет находиться их объявление на странице результатов поиска.

В Google заявили, что такой показатель, как средняя позиция объявления, не отображает того, где именно на странице появится объявление. А средняя позиция отображает порядковый номер объявления относительно других объявлений в аукционе. То есть позиция «1» означает, что объявление показывается над всеми остальными объявлениями, но совсем не обязательно в самом верху поисковой выдачи.

Новые показатели, в отличие от средней позиции, отражают, где именно будут находиться объявления в результатах поиска, а не то, как они будут располагаться относительно объявлений конкурентов.

Подробнее о новых метриках:

  • Процент показов на верхней позиции – доля показов объявления на верхней позиции над результатами обычного поиска.
  • Процент показов вверху страницы – доля показов на любой позиции над результатами обычного поиска.
  • Процент полученных показов на верхней позиции в поисковой сети – отношение числа показов объявлений на самой верхней позиции страницы выдачи к расчетному числу возможных показов на этой позиции.
  • Процент полученных показов вверху страницы в поисковой сети – отношение числа показов объявлений на любой верхней позиции над обычными результатами поиска к расчетному числу возможных показов на этих позициях.

Первые две метрики помогают оценить, как изменение положения объявления на странице влияет на CTR. Стоит отметить, что Google не рекомендует ориентироваться на эти величины при назначении ставок. Причина в том, что повышение ставок может повлечь за собой снижение показателей позиции.

Для увеличения числа объявлений, находящихся на верхних позициях, при назначении ставок в Google рекомендуют ориентироваться на показатели процента полученных показов.

Все новые метрики станут доступны пользователям Google Ads в ближайшие недели.

Источник: Справка Google Ads

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть